Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 58 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года |
Выписка из протокола педагогического совета |
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 г. №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" |
Цели и задачи работы школы-интерната
на новый учебный год
1. Стремиться к созданию условий для
образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной
личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и
социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к
окружающему миру. |
Хозяйственная деятельность.
Основные задачи:
1. Улучшить охрану труда и технику безопасности.
2. Создать комфортные условия для круглосуточного
пребывания детей в школе-интернате.
3. Подготовить школу-интернат к зимнему сезону.
4. Благоустроить школьную территорию. |
Учебно-методическая
деятельность
2. 1. Основные задачи
методической работы школы-интерната
на 2013 - 2014 учебный год.
Продолжить
работу над методической темой «Организация
предпрофильной подготовки».
Продолжить
работу по совершенствованию педагогического
мастерства сотрудников школы.
Изучать
и внедрять в практику новые педагогические
технологии.
Активизировать
работу учителей над темами самообразования.
Разнообразить
формы методической работы.
|
Создание
условий для достижения целей и задач
5.1.
Работа с педагогическими кадрами
Цели:
Усиление
мотивации педагогов на освоение
инновационных педагогических технологий
обучения и воспитания.
Обеспечение
оптимального уровня квалификации
педагогических кадров, необходимого
для успешного развития школы.
|
Система
внутришкольного контроля
Задачи:
-
создать обстановку заинтересованности,
доверия и совместного творчества:
учитель – обучающийся, руководитель –
учитель;
-
обеспечить единство урочной и внеурочной
деятельности педагогов через сеть
кружков, самоподготовок, внеклассных
мероприятий;
-
стараться внедрить новые, передовые,
индивидуальные методы и приёмы работы
в учебно-воспитательную практику;
-
организовать эффективную работу
элективных курсов;
-
совершенствовать систему контроля
состояния и ведения школьной документации. |
|
|
| | |