3. Цели и задачи работы школы-интерната
на новый учебный год
1. Стремиться к созданию условий для
образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной
личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и
социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к
окружающему миру.
2. Создание
воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников
духовности, нравственности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности,
способности к успешной социализации в обществе.
3. Перейти к системе управления,
создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников
педагогического процесса: учащихся, родителей, педагогов.
4. Оптимизировать систему социального и
психологического сопровождения учебного процесса.
5. Улучшить дидактическую и
материально-техническую базу образовательного процесса.
6. Создать максимально благоприятные
условия для опытно-экспериментальной работы.
7. Создать условия для установления
прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного
образования, с учётом новых образовательных стандартов.
8. Создать постоянно действующую систему
информации коллектива школы-интерната о современных педагогических достижениях,
передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых
педагогических технологий.
9. Оптимизировать систему внешних связей
школы.
|